О чем не должен беспокоиться клиент SEO-компании?
Сео | Советы

О чем не должен беспокоиться клиент SEO-компании?

Главная » Сео » О чем не должен беспокоиться клиент SEO-компании?

Доверяя продвижение сайта SEO-компании, вы наверняка испытываете беспокойство по поводу конечного результата и качества предоставляемых услуг. Поскольку продвижение сайта в интернете является комплексной работой, вы как владелец ресурса должны принимать в ней некоторое участие. От вашей заинтересованности зависит успех продвижения, поэтому нельзя пускать все на самотек. В то же время вы не должны мешать работе SEO-специалиста и предлагать ему свои варианты продвижения.

О чем не стоит беспокоиться клиенту SEO-компании? Давайте поговорим о вещах, которые не заслуживают вашего внимания и за которыми должны следить только представители веб-студии.

 

Первые позиции в выдаче поисковых систем

Целью SEO-продвижения является поиск и привлечение новых посетителей, а также укрепление позиции сайта в интернете. Позиции в ТОП – лишь часть той задачи, которая решается в рамках SEO. Важны не сами позиции, а объем трафика и его качество. Первое место в результатах выдачи – это одна из возможностей привлечения посетителей. Вам не надо следить за тем, чтобы сайт присутствовал в ТОП-10 или ТОП-3. Достаточно, чтобы сайт занимал позиции на первой странице, а ТОП-1 – не главная цель.

 

Рассуждения и заявления представителей Яндекса и Google

Многие клиенты SEO-компаний следят за высказываниями Александра Садовского или Мэтта Каттса и на основе этой информации делают выводы о правильном подходе к продвижению. Не беспокойтесь о том, что говорят эти специалисты. Прислушиваться к их мнению могут оптимизаторы, которые работают с вашим сайтом. Не всегда заявления представителей поисковых систем следует понимать прямо. Очень часто такие высказывания направлены на то, чтобы посеять сомнения среди новичков, занимающихся продвижением.

Каттс или Садовский не раскроют вам всех тонкостей алгоритмов работы поисковых систем. Их задачей является защита подобной информации. Не стоит считать за истину все то, о чем говорят специалисты. Важно не только услышать слова представителей Google и Яндекса, но и правильно их интерпретировать. Это забота для специалистов, которые занимаются продвижением вашего сайта.

 

Присутствие в социальных медиа

Не беспокойтесь о том, что ваша компания представлена не во всех социальных сетях. Таких площадок очень много и не всегда есть смыслы раскручивать бизнес на каждой из них. Есть несколько основных социальных сетей, которые дают максимум эффекта от продвижения.

Подобрать правильные площадки – задача SEO-компании. Вы можете считать, что для продвижения вашего товара отлично подходит Вконтакте или Одноклассники. Однако специалисты могут использовать совершенно другие площадки, например, Facebook и Twitter. Решение о целесообразности продвижения в тех или иных соцсетях принимается на основе анализа веб-ресурсов и аудитории.

Использование одной платформы для продвижения может быть более эффективным, чем одновременная раскрутка на 10 площадках. Прежде чем делать выводы, выслушайте мнение специалистов, которые знакомы с нюансами SMM-продвижения.

 

Обновления поисковых алгоритмов

Любые обновления алгоритмов поисковых систем не стоят вашего беспокойства. SEO-специалисты, работающие с сайтом, должны предусматривать подобные изменения и заранее готовить ваш сайт к обновлениям. Кто-то пугается нового Penguin или Panda и начинает тормошить оптимизатора, пытаясь узнать, что теперь будет с сайтом. Не беспокойтесь об этом. Все профессиональные специалисты следят за работой поисковых систем. Если вы обратились в хорошую SEO-компанию, ваш сайт не затронут обновления алгоритмов, а если и затронут, то не приведут к страшным последствиям.

 

Письма от других специалистов и веб-студий

Если вам приходят письма от других SEO-компаний и частных оптимизаторов, в которых говорится о плохой оптимизации вашего сайта, не спешите верить таким утверждениям. Конкуренция на рынке SEO очень высока. Каждый стремится получить больше клиентов, при этом многие используют черные технологии продвижения. На каждом сайте можно найти элементы, которые стоит улучшить. Если они действительно нуждаются в доработке, специалисты обязательно этим займутся в свое время.

Сообщения о плохой оптимизации – ни что иное, как спам и желание очернить своих конкурентов. Не стоит реагировать на такие письма. Подобные заявления «всезнаек» – не повод для вашего беспокойства за качество предоставляемых услуг.

Pin It on Pinterest

Поделиться

Пожалуйста, расскажите о нас друзьям.