Блог о создании и продвижении сайтов
Как добавить загрузку изображений к отзывам в WooCommerce
Вовлечённость клиентов — ключевой фактор успешного интернет-магазина. Один из лучших способов повысить доверие к товарам — позволить покупателям добавлять фото к своим отзывам. В этой статье я покажу, как реализовать функционал загрузки изображений...
Как добавить бейджи «Новинка» и «Скоро в продаже» в WooCommerce
В этом уроке я покажу, как с помощью простого PHP-кода добавить на витрину интернет-магазина на WooCommerce стильные бейджи для новинок и товаров, которых нет в наличии. Для чего это нужно Бейджи на товарах выполняют несколько важных функций:...
Как включить редактор WordPress Gutenberg для товаров Woocommerce
Редактор Gutenberg — это современный блоковый редактор WordPress, который предоставляет гибкость и удобство при создании контента. Однако в WooCommerce по умолчанию для товаров используется классический редактор. Если вы хотите использовать...
Как добавить маску для поля с номером телефона на любом сайте WordPress
Одна из частых задач по добавлению маски номера телефона для формы обратной связи. Это позволяет посетителям вашего сайта не ошибиться в наборе номера, а вам не потерять клиента и не спустить бюджет рекламной кампании в трубу. В этом поможет...
Как создать цель «JavaScript-событие» для Яндекс метрики
Цели в Яндекс метрике предназначены для отслеживания тех или иных действий на сайте. Такая цель позволяет отслеживать события на сайте (нажатие кнопки, заполнение формы и пр.), при выполнении которых не меняется URL страницы. Информация о...
Как старые школы веб-дизайна влияют на современные сайты: анализ и адаптация ретро-стиля
В мире веб-дизайна тренды меняются стремительно, но, как и в моде, старое нередко становится новым. Элементы дизайна из прошлого, которые когда-то считались устаревшими или непривлекательными, сегодня возвращаются в обновлённом виде, задавая стиль...
Как создать сайт, который «общается» с посетителями: микровзаимодействия и UX-анимация
Каждый современный сайт стремится завоевать внимание пользователей, удержать их и побудить к действию. Но в мире, где интернет перегружен информацией и конкурентами, как сделать так, чтобы ваш сайт выделялся? Один из лучших инструментов для этого —...
Сайты, которые «живут»: как сделать динамичный контент в реальном времени
В последние годы мы стали свидетелями того, как технологии изменяют наши представления о веб-дизайне и контенте. Один из самых интересных трендов — это создание сайтов, которые «живут» благодаря динамическому контенту, подстраивающемуся под...
Как анализировать конкурентов для улучшения позиций вашего сайта
В современном цифровом мире, где конкуренция за внимание пользователей становится всё более жёсткой, важно не только следить за собственным сайтом, но и понимать, что делают ваши конкуренты. Анализ их стратегий поможет вам выявить слабые и сильные...